Об авторе

"Зачем люди падают? Чтобы потом научиться подниматься, сэр!"

(к/ф "Бетман")

Будем знакомы!

Прежде всего, благодарю Вас за интерес к моему блогу и моей личности.

Меня зовут Ирина Балашова, и вы сейчас находитесь на моем блоге «Интернет - инновационному бизнесу». Я - начинающий блоггер, и поэтому простите, если что не так.

Интернет,  как инструмент бизнеса, стремительно  развивается из года в год и приобретает  все большую популярность по многим причинам. Почему? На мой взгляд, в силу, прежде всего:

  • доступности для всех;
  • гигантской аудитории для продвигаемых товаров и услуг;
  • развитой системы коммуникаций;
  • возможности реализации торговли в  онлайн режиме;
  • дешевизны использования в качестве рекламной площадки.

Признайтесь, что это весьма привлекательно! Согласна  с Биллом Гейтсом, который говорил: «На сегодняшний день есть два типа людей и компаний: первые – те, кто в Интернете, вторые - у кого нет будущего».

Блог «Интернет для инновационного бизнеса» был задуман мною в 2013 году. Изначально, целью блога стала помощь предприимчивым людям, горящим идеей открытия своего бизнеса, но не имеющих достаточных знаний, опыта и средств для её реализации.

Кроме того, материалы блога могут использовать также люди стремящиеся продвинуть свою личность с помощью Интернета и приобрести, таким образом, популярность. Воспользоваться информацией, находящейся на блоге, могут люди любого возраста, пола и социального положения, живущие как в России, так за рубежом.

Кратко о себе.  Образование высшее техническое (закончила Московский Авиационный Институт), кандидат технических наук. До перестройки работала в Научно-Исследовательском институте. Моя профессиональная жизнь резко изменилась в конце 1992 года . Те годы были для многих трудным испытанием. Никому бы не поверила, что я - ученый, сфера которого были математическое моделирование физических процессов, стану  специалистом в области управления проектами  и коммерциализации технологий . Именно работа в консалтинговой компании привела меня к необходимости использования средств и инструментов Интернета  для продвижения на рынок инновационной продукции и услуг. На этом сосредоточилась  с 2003 года. Научилась создавать корпоративные сайты, рекламные презентационные материалы, рекламные видео и анимационные ролики. В этой сфере накопилось много полезных знаний и опыта, которыми захотелось поделиться.

Хобби: фотография, создание анимационных роликов, путешествия, туризм, скандинавская ходьба.

Если подробнее о себе, то мой старт в сфере коммерциализации технологий пришелся на конец 1992 года, когда стала работать в консалтинговой  компании, которая и определила направление моей дальнейшей профессиональной деятельности в новых условиях российской жизни. Тогда слова «маркетинг» «трансфер технологий»  в России мало кто знал, а, тем более, понимал, в чем их суть. Содержание работы по «Коммерциализации технологий» воспринималось лишь на интуитивном уровне.  Будучи ведущим научным сотрудником, работающим в солидном закрытом НИИ, я также была далека от этого.  Стала учиться новой профессии. Новое направление деятельности меня увлекло, и работа пошла успешно.

С нуля мною было реализовано несколько десятков проектов, среди которых, были, и новаторские для нашей страны. Например, руководила проектами  «Развитие межрегионального сотрудничества консультационных служб в сфере трансфера технологий» и «Распространение «Системы трансфера российских технологий на отечественный и зарубежные рынки» в сферу малых научно-технических предприятий» (Гранты Фонда Евразия). В ходе реализации этих проектов осуществлялась адаптация западного опыта применительно к российским условиям развития рынка технологий. Результатом реализации проекта, в котором участвовали 33 фирмы и инфтраструктурные организации, стала подготовка к коммерциализации инновационных проектов с потенциалом на общую сумму почти миллиард долларов.

Участвовала в реализации проекта «Проведение международного технологического аудита разработок институтов Пущинского научного центра РАН с целью определения их потенциала для участия в международной кооперации в сфере биотехнологий (по заказу Fraunhofer Management GmbH (Германия)). По итогам работы были налажены деловые контакты институтов ПНЦ РАН в сфере научного сотрудничества с германскими институтами и университетами.

Кроме того, осуществляла  маркетинговые исследования по различным технологическим направлениям и по высокотехнологичной инновационной продукции (заказы госструктр, частных отечественных и зарубежных компаний).

Другими  направлениями моей работы  были аудит технологических разработок и консультирование разработчиков по вопросам подготовки к коммерциализации. Разработала пособия "Рекомендации по организации и проведению презентации инновационных проектов инвесторам", «Организация презентации инновационной продукции на выставках», «Организация и проведение научно-практической конференции».

В консалтинговой компании мною был приобретён практический опыт в вопросах подготовки концепций создания инновационной инфраструктуры и отдельных ее элементов; разработки бизнес-планов; подготовки рекламных материалов и презентаций; подготовки контрактов и договоров; участия в электронных торгах и аукционах; ведения переговоров; деловой переписки, создания  и администрирования сайтов.

Проработав в консалтинговой компании десять лет, обнаружила, что мне стало скучно. Рутина заела. В результате в 2003 году сменила место работы и стала главным специалистом в  небольшой инновационной компании. Здесь получила возможность все свои ранее накопленные знания и умения приложить к реальным инновациям. За время работы в этой компании было набито много«шишек», но зато был приобретён "опыт - сын ошибок трудных".

В итоге самое ценное, чему я научилась:

НАДО НИЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ, А УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ
И ПРАКТИЧЕСКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ.

 Смело применяйте мой опыт и знания в своей деятельности
и БУДЬТЕ УСПЕШНЫМИ!